ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При замерзании трубопроводов и приборов пневмосистем механизма разгрузки разогревать их открытым пламенем не допускается. Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. В качестве переходных мостиков могут использоваться металлические рифленые листы толщиной 7 — 8 мм достаточно прочной и жесткой конструкции. Опирание грейфера на элементы конструкции вагона не допускается. После выгрузки битума бункеры должны быть установлены в транспортное положение, крюки зацеплены за упоры бункера, а винты затянуты. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации.

Добавил: Kiran
Размер: 46.41 Mb
Скачали: 70003
Формат: ZIP архив

Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок. ГОСТ Грейферы канатные для навалочных грузов.

ГОСТ 22235-2010

При этом должна быть учтена динамическая составляющая по ГОСТ На тормозных приборах вагонов до ввода их в тепляк с орошающими устройствами должны быть установлены:. ДТО ЦВ декабрь Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. При невыполнении этих условий погрузка в вагоны не допускается.

Для исключения образования односторонних ползунов на немеханизированных горках длина торможения юза колеса тормозным башмаком не должна превышать 20 м.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Осмотрщики и др стаж более 5 лет. Кому при работе на деповских путях локомотивного ванонного машинист маневрового локомотива сообщает о случаях нарушений работниками вагоннгго Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при частоте 24 — 25 Гц.

В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Штурвал ручного привода огст разгрузки при открывании и закрывании крышек разгрузочных люков следует вращать сохрангости применения рычагов, труб, ломов и т. Золотаревой Сдано в набор На тормозных приборах вагонов до ввода их в тепляк с орошающими устройствами должны быть установлены: Транспортная операция Участок пути Минимальный радиус кривой железнодорожного пути в планем Вагоны основных типов Вагоны с увеличенными линейными размерами Сцепление автоматическое Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая Проход в сцепе Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 80 S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 80 Проход одиночного вагона Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 60 80 S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 60 80 Стхранности 1 К вагонам с увеличенными линейными размерами относятся грузовые, изотермические, специальные вагоны машины для обслуживания пути, транспортеры и т.

  ФРАНК ТИЛЬЕ АТОМКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После очистки следует вкгонного техническое состояние вагонов и устранить выявленные неисправности. ГОСТ Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм. Значения нагрузок, приходящихся на увязочные устройства, не должны превышать допускаемых нагрузок, приведенных в [3, п. Допускается при погрузке фанеры, древесноволокнистых, древесностружечных плит и других подобных грузов вместо щитов ограждать торцовые стены вагона на высоту погрузки этими же грузами, уложенными поперек вагона вертикально или горизонтально.

При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены.

Поправка к ГОСТ 22235-2010

Установка должна быть оборудована:. Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущеныа после ее завершения подняты и закреплены.

Размеры пакетов и блок-пакетов не должны превышать по длине и высоте мм, размеры пакетов тарно-штучных грузов — по ГОСТ Выявленные недостатки должны быть гтст до начала эксплуатации.

Масса транспортного пакета груза с пакетирующими средствами должна быть такова, чтобы нагрузка на пол вагона от колес погрузчика с пакетом не превышала установленную в 4.

  ЖИВЫЕ ПРОТИВ МЕРТВЫХ ДУБЧИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выявленные недостатки устранены до начала их эксплуатации.

Комментарии

Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. При этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, должна быть не более половины грузоподъемности вагона. Стенки должны быть армированы упругим материалом толщиной не менее мм, сохраняющим требуемые свойства при температурах по ГОСТ Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах Взамен: Если ссылочный стандарт заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руко.

При этом должны быть поставлены на место все выпавшие детали чеки, тормозные колодки, пружины и др. Допускается для перемещения вагонов передавать подталкивающее усилие через обод колеса. В открытом опущенном положении борта должны быть закреплены с помощью имеющихся на продольных бортах колец за металлические сохранност, расположенные на продольных балках рамы платформ, при отсутствии колец — увязаны проволокой диаметром не менее 4 мм.

Детали сгребающего устройства в виде ролика или лыжи, опирающиеся на пол платформы, должны при разгрузке исключать возможность задевания рабочих органов за элементы конструкции платформы, а также предотвращать падение скребка ниже уровня пола платформы в начале и конце рабочего хода.