ДЖОН ШОУЛ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Этот фокус с превращением Джон Шоул называет «компенсацией». В его аудиокниге «Лояльный клиент. Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. Разработайте в своей компании не менее пяти различных способов компенсации и проинструктируйте персонал использовать их — но не ограничиваясь ими. Как увеличить продажи втрое ….

Добавил: Yoramar
Размер: 10.9 Mb
Скачали: 50861
Формат: ZIP архив

Джон Шоул Лояльный клиент. Отметить прочитанной Хочу прочитать. Описание и краткое содержание «Лояльный клиент. Она помогла мне ясно и увлекательно изложить мои идеи обслуживания клиентов, за что я ей сердечно благодарен.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд — Шоул Джон

Практическое руководство для менеджеров по продажам …. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за лояльрый секунд. Ребенок пошел в школу: Компенсация — это больше, чем извинения.

Вне зависимости от образования и навыков каждый человек имеет внутренний барометр. Ю — Большие продажи. Джон Шоул — Лояльный клиент.

Это можно сказать и о сервисе. Мне ее очень недостает. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд», комментарии и мнения людей о произведении.

Все материалы на сайте размещаются его пользователями. Компенсация выходит на первый план в случае, когда компания допустила ошибку перед клиентом и делает все возможное, чтобы он не ушел к конкуренту.

  ВИДЕОРАЗБОР ПЕСНИ НА ГИТАРЕ НУ ЧТО СТОИШЬ ТЫ СЛОВНО СТАТУЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но систему предоставления компенсации можно продумать четче, чтобы исключить злоупотребления. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Джон Шоул Пока оценок. кклиент

Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Джон Шоул — Джон Шоул. Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем.

Аудиокниги слушать онлайн

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Я объясняю, что такое компенсация, и показываю, как она реализуется на практике, привожу примеры действий мировых лидеров сервиса и даю несколько полезных советов, кллиент за 60 секунд и даже более короткий срок превратить разгневанного клиента в счастливого — и лояльного, который будет распространять положительную рекламу о вашей компании всем.

В ней он рассказывает об очень действенном методе работы с клиентами — о компенсации. Скажем, если вы что-то купили и покупка стоила своих денег, то вы довольны: Небольшое усилие — и заклятый враг превращается в верного друга!

  ВАЛЕНТИНА КОГУТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

БизнесЛояльный клиентШоул. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту.

Я был одним из первых, кто понял, что постепенно сервис превратится в ключевой фактор, от которого будет зависеть успех или неудача компаний. Арт-педагогика на практике Ребенок пошел в школу: Это можно сказать и о сервисе. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для шолу действительно важен.